Меню сайта
Наш опрос
|
Телефоны доверияДетский телефон доверия, работающий под единым общероссийским номером 8 – 800 – 2000 - 122 Если ты в ситуации, когда не хочется, чтобы о них знали друзья или близкие, позвони по телефону и расскажи о своих переживаниях, чувствах, проблемах и получи профессиональную помощь и поддержку. Анонимно и бесплатно Если вы не склонны к случайным знакомствам, предусмотрительны, ведете нормальный образ жизни, то ваша безопасность во многом гарантирована. Но в современном мире все предусмотреть невозможно. И чтобы не стать жертвой преступления, дети и подростки должны знать, как вести себя на улице, во дворе, в транспорте.
· НЕ входи с незнакомыми людьми в подъезд; · Если на лестничной площадке нет света, позвони по домофону или телефону, чтобы тебя встретили; · В автобусе садись ближе к водителю; · Если ты видишь тормозящую машину, как можно дальше отойди от нее; · Иди по тротуару со стороны встречного движения, тогда машина не сможет подъехать сзади; · НЕ гуляй до темноты!; · В разговоре с друзьями не хвастайся, что в доме есть дорогостоящие предметы; · Если незнакомые люди приглашают послушать музыку, сниматься в кино (могут быть другие приглашения) – не соглашайся! · НЕ заходи в темные дворы, иди по освещенной улице, где есть люди; · НЕ бери ничего у незнакомых людей; · В минуту опасности, когда тебя пытаются схватить, применяй силу – вырывайся, кричи, убегай; · НЕ стесняйся звать людей на помощь; · НИКОГДА не садись в чужую машину; · НЕ пытайся спрятаться в подъезде · Если преследование продолжается, зови на помощь, кричи: «Пожар, горим!» · НИКОГДА не садись в лифт с незнакомцами; · НЕ ходи в гости к малознакомым людям и не приглашай их к себе; · НЕ засиживайся в гостях до полной темноты, а если это случилось, то позвони домой, чтобы тебя встретили;
ЕСЛИ БЕДА ВСЕ ЖЕ СЛУЧИЛАСЬ: · Запомни приметы нападавшего: рост, возраст, одежду, направление, в котором убежал преступник · Сообщи родителям · Позвони по телефону «02» · Дождись полицию на месте преступления
И не бойся позвонить специалистам детского телефона доверия! 8 – 800- 2000 - 122
Первый телефон доверия появился в 1953 году Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем). На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки — туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым • Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги. • Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. • Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой. • Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения. • Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию. • Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию.
Консультант на телефоне доверия: • не осуждает других, • больше выслушивает, чем советует • допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним • терпелив • заинтересован в другом человеке • разговаривает без всякой снисходительности, на равных
ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО! 8 – 800- 2000 - 122
|
Поиск
Календарь
Здравоохранение
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телефоны «горячей линии» ГИА 8(3522) 25-46-12 8(3522) 64-02-87 e-mail: gia@hde.kurganobl.ru | Телефон «доверия» по противодействию коррупции: 42-95-42 | Телефон «горячей линии» по незаконным сборам образовательных организаций: 64-02-81, 28-48-12, 25-48-31 |