Воскресенье, 25.08.2019, 23:47
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ г. Кургана "СОШ №9"

Меню сайта
Погода
Горячая линия
Сайты Рунета
Наши друзья
Госуслуги.ру
Здравоохранение
Наш опрос
Улучшится ли качество образования, если школы смогут брать за него деньги?
Всего ответов: 715

Телефоны доверия

Детский телефон доверия,

работающий под единым общероссийским номером

8 – 800 – 2000 - 122

Если ты в ситуации, когда не хочется, чтобы о них знали друзья или близкие, позвони по телефону и расскажи о своих переживаниях, чувствах, проблемах и получи профессиональную помощь и поддержку.

8 – 800 – 2000 - 122

Анонимно и бесплатно



Если вы не склонны к случайным знакомствам, предусмотрительны, ведете нормальный образ жизни, то ваша безопасность во многом гарантирована. Но в современном мире все предусмотреть невозможно. И чтобы не стать жертвой преступления, дети и подростки должны знать, как вести себя на улице, во дворе, в транспорте.

 

·        НЕ входи с незнакомыми людьми в подъезд;

·        Если на лестничной площадке нет света, позвони по домофону или телефону, чтобы тебя встретили;

·        В автобусе садись ближе к водителю;

·        Если ты видишь тормозящую машину, как можно дальше отойди от нее;

·        Иди по тротуару со стороны встречного движения, тогда машина не сможет подъехать сзади;

·        НЕ гуляй до темноты!;

·        В разговоре с друзьями не хвастайся, что в доме есть дорогостоящие предметы;

·        Если незнакомые люди приглашают послушать музыку, сниматься в кино (могут быть другие приглашения) – не соглашайся!

·        НЕ заходи в темные дворы, иди по освещенной улице, где есть люди;

·        НЕ бери ничего у незнакомых людей;

·        В минуту опасности, когда тебя пытаются схватить, применяй силу – вырывайся, кричи, убегай;

·        НЕ стесняйся звать людей на помощь;

·        НИКОГДА не садись в чужую машину;

·        НЕ пытайся спрятаться в подъезде

·        Если преследование продолжается, зови на помощь, кричи: «Пожар, горим!»

·        НИКОГДА не садись в лифт с незнакомцами;

·        НЕ ходи в гости к малознакомым людям и не приглашай их к себе;

·        НЕ засиживайся в гостях до полной темноты, а если это случилось, то позвони домой, чтобы тебя встретили;

ЕСЛИ БЕДА ВСЕ ЖЕ СЛУЧИЛАСЬ:

Запомни приметы нападавшего: рост, возраст, одежду, направление, в котором убежал преступник

Сообщи родителям

Позвони по телефону «02»

Дождись полицию на месте преступления

 

И не бойся позвонить специалистам детского телефона доверия!

 

8 – 800- 2000 - 122

 

 

 

Курган 2012

Первый телефон доверия появился в 1953 году Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).

На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки — туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

- Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

- Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

- Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.

- Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

- Обращаясь   на   Телефон   Доверия,   человек   может получить интересующую его информацию.

- Каждый    Телефон    Доверия    работает    в        своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию.

 

Консультант на телефоне доверия:

    не осуждает других,

    больше выслушивает, чем советует

    допускает,   что   при   определенных   обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться  и с ним

    терпелив

    заинтересован в другом человеке

    разговаривает    без    всякой    снисходительности,    на равных

 

ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ

АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!

 

 

8 – 800- 2000 - 122

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Полезно знать!
Телефоны
Малая Родина моя
Банк лекций
РДШ
РДШ СОШ №9

Copyright 9 school Kugan © 2019